Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сложный вопрос знатокам футбола - 2!!! (см. внутри)

Артем Гений (53607), закрыт 13 лет назад
Сколько динамовцев (киевских) вошло в список 100 лучших бомбардиров высшей лиги чемпионата СССР?
Лучший ответ
*Фесс*™ Гений (80159) 13 лет назад
Олег Блохин-319 мячей
Динамо Киев, Форвартс Штайр, Арис Лимассол

Олег Протасов-236
Днепр, Динамо Киев, Олимпиакос, Гамба Осака, Верия, Проодефтики

Вадим Евтушенко -110
Звезда Кировоград, Динамо Киев, Днепр, АИК, Сириус

Виктор Колотов -106
Рубин, Динамо Киев

Александр Заваров -104
Заря, СКА Ростов-на-Дону, Динамо Киев, Ювентус, Нанси

Леонид Буряк -103
Динамо Киев, Торпедо Москва, Металлист

Геннадий Литовченко -103
Днепр Днепропетровск, Динамо Киев, Олимпиакос, Адмира Вакер, AEL 1964, Черноморец
Остальные ответы
$торож Ученик (243) 13 лет назад
17 если я не ошибаюсь
АртемГений (53607) 13 лет назад
Немного ошибся)))