
Вчера шлялась по лесу грибы собирала, я теперь шлюха?

Пользователь удален Мыслитель (6852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бивис Оракул (64865) 13 лет назад
А рыжики были? А то корзинки не могу разглядетьhttp://foto.mail.ru/inbox/ludmila-z/_myphoto/6.html
Остальные ответы
Astroshtka Профи (943) 13 лет назад
Не скорее шляха (шлялась же, а не шлюлась)
George Robertson Мыслитель (5227) 13 лет назад
Ты маленькая шалунья и безобразница!
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 13 лет назад
Конешно, а как ты хотела шлялась, шлялась и еще чистенькой остаться? Такого не бывает.
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 13 лет назад
Пока нет - ведь не у каждого грибочка мужичка встречала...
Елена Юрасова Мыслитель (9909) 13 лет назад
Теперь это называется "собирала грибы"? Романтичное название приятного времяпрепровождения...