Не могу войти в аккаунт Hearthstone на андроид
В данном случае я прошу Вас проделать рекоммендации из статей. Все, включая дополнительные. Их важно проделать все, последовательно, для решения данного технического затруднения. К сожалению, мы не можем проделать их за Вас, так как у нас нет доступа к Вашему компьютеру.
Запустите приложение в режиме администратора https://eu.battle.net/support/ru/article/Administrator-Mode
Проведите восстановление файлов игры https://eu.battle.net/support/ru/article/Repairing-Blizzard-Games
Общее для решения проблем с производительностью Heartstone https://eu.battle.net/support/ru/article/Hearthstone-Perforamce-Issues
Проведите проверку системных файлов https://eu.battle.net/support/ru/article/Running-ScanDisk-and-Defrag
Обновление драйверов https://eu.battle.net/support/ru/article/Updating-Your-Drivers-and-Operating-System
Отключить программы, работающие в фоновом режиме https://eu.battle.net/support/ru/article/23848
Проверьте диск на наличие ошибок https://eu.battle.net/support/ru/article/25946
Проведите диагностику памяти https://eu.battle.net/support/ru/article/31356
Прошу Вас запустить приложение, создав новую запись с правами администратора https://eu.battle.net/support/ru/article/Creating-a-New-Administrator-Account
Если это не поможет, прошу Вас предоставить системные файлы https://eu.battle.net/support/ru/article/Obtaining-System-Files
Интернет подключить не забыл?
Что пишет?
Почему бы не задать вопрос на оф сайте blizzard?