Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может я заболела? Что со мной?

Лена Мудрец (10646), закрыт 13 лет назад
Хочу влюбиться бросить дом семью и убежать с любимым на край света
Лучший ответ
$$$ W.I.T.C.H. $$$ Мастер (1577) 13 лет назад
Ты не заболела, просто захотелось любви!
Остальные ответы
vintas08 Просветленный (49979) 13 лет назад
Это всего лишь очередная шиза - пройдет
Ольган Цветкова Мыслитель (7208) 13 лет назад
Это обычное женское состояние!
Черная КОШКА Просветленный (20078) 13 лет назад
Ну да если в семье есть ребенок, а у тебя такие мысли - то точно умом двинулась
Лариса Полетаева Мудрец (14420) 13 лет назад
Оставьте эти мысли, от добра добра не ищут! Тем более в День годовщины свадьбы!
Я Такая Гуру (3117) 13 лет назад
детей с собой возьмете?
Пользователь удален Мастер (1667) 13 лет назад
Мне кажется что надо вам отдохнуть в моральном плане в первую очередь.
xxxxx xxxxx Мыслитель (6878) 13 лет назад
Это Легкая -как правило по осени бывает-романтика!
живу Мыслитель (9020) 13 лет назад
у меня тоже бывают такие мысли, это от нелюбви
Lara Мыслитель (5864) 13 лет назад
Хочешь быть любимой и любить - это самое нормальное желание женщины. ВПЕРЕД!!!!
Пользователь удален Мудрец (15120) 13 лет назад
Пока ещё только предполагаешь? Сначала влюбись. А потом решай!
Наталья Ткаченко Мыслитель (5305) 13 лет назад
а может сменишь ник и фото, у скарлет была очень тяжолая жизнь