Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что написал Ф.Энгельс?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кооператив Фауна Мудрец (19124) 13 лет назад
В 1873 г. Энгельс приступил к созданию своего главного труда, посвященного философским проблемам естествознания, — «Диалектика природы» , в котором он хотел дать диалектико-материалистическое обобщение всех важнейших достижений естественно-научной мысли, и над которым он работал с большими перерывами в течение 1873—1883 гг. , хотя так и не смог закончить.

В 1877—1878 гг. пишет работу "Анти-Дюринг"

После смерти Маркса Энгельс начинает составлять окончательный текст не изданных томов «Капитала» , занимаясь этой работой почти до конца своей жизни.

Остальные ответы
Эллада Ученик (233) 13 лет назад
капитал? Или это Маркс был?..
Alena LbIDARKA Знаток (324) 13 лет назад
Он ничего не писал, он ошибки Маркса исправлял:))))
Таша Мастер (2177) 13 лет назад
Анти-Дюринг

Заметки о войне. Статьи о франко-прусской войне 1870-1871 гг.

Манифест Коммунистической партии

О происхождении государства

Происхождение семьи, частной собственности и государства