Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется открытка которая под разным углом света меняется рисунок???

Кукла Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
b.o.f.h. Просветленный (48459) 13 лет назад
про открытки не знаю, а технология называется линзовый растр
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (9150) 13 лет назад
раньше называлась просто переливная
Игорь Селиванов Мастер (1193) 13 лет назад
Обычно (и ошибочно) называется голограммой. Для того, чтобы увидеть настоящую голограмму, нужно осветить её лазером (когерентным источником) , при свете Солнца или ламп голограмма останется плоской. Вероятно, используется линза Френеля.