
щас бы трахнул какую-нибудь готку(в смысле готессу). А вы?

Карл Иванович Мастер (1364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zombie Мыслитель (5591) 13 лет назад
мона канешна. но я боши хачу эма
ты её на кол а ана плачит)) ) круть!
Остальные ответы
Анечка Просветленный (36132) 13 лет назад
Почему именно готку-то?
Карл ИвановичМастер (1364) 13 лет назад
Ну стаит у меня на этих красавиц. Ничего не могу с собой поделать. Нравятся мне такие)))))
Василий Каширский Мудрец (19452) 13 лет назад
с пирсингом на ебале в армейских ботах и нестиранных труселях? Неее, лучше RnB цыпочку в розовых трусиках со стразами!
АнечкаПросветленный (36132) 13 лет назад
На гламур потянуло???))))))))))))