Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы выбрали свою судьбу сами или были выбраны судьбой...?

20090114 Знаток (426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Beata stultica Просветленный (31272) 13 лет назад
Мы с ней долго договаривались, но сначала судьба выбрала меня, а затем я её)))

Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1816) 13 лет назад
Мы сотрудничаем и иногда даже спорим)))
Елена Филоненко Просветленный (33855) 13 лет назад
Каждый кузнец своего счастья, выбор мы делаем всегда сами, но сами варианты всегда подбрасывает судьба.
vetba Мудрец (16025) 13 лет назад
когда нашла свой путь тогда поняла то это моя судьба тперь нет никаких трений между нами
Rainbow Искусственный Интеллект (102073) 13 лет назад
Наверное мы со своей судьбой идём навстречу друг другу.. . жизнь это поиск.
Антон Половинкин Ученик (187) 13 лет назад
Быть, как все не могу,
Мне придется идти,
По прекрасной земле,
По хрустальному снегу.

Жизнь подвластна лишь мне,
Ей лишь я управляю.
Я тебя принимаю, ты слышишь душа,
Я готов, я тебя принимаю.