Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я из профи превратился в ученика. чтоже это делается?

Ванька-Невстанька Мыслитель (6333), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21992) 14 лет назад
476 вопросов = минус 2380 баллов - вот источник твоих "побед"
Остальные ответы
Scriber Мудрец (13589) 14 лет назад
наверно много вопросов задаешь-за них баллы снимают
Graf Гуру (4929) 14 лет назад
Меньше вопросов надо задавать.
Ирина Мыслитель (5443) 14 лет назад
Засада. Наверное, много вопросов задаешь.
Анн@ Мудрец (15606) 14 лет назад
много глупых вопросов, рыжий ))
Кот Воландов Мудрец (13124) 14 лет назад
Ни матерись на праекте! И вапросы - штоб на вапросы были пахожи!
Петя Пяточкин Мудрец (18344) 14 лет назад
Увлёкся,бывает.Но не надо печалиться ,наберай заново баллы!!!Удачи!
FANTOM Гуру (3643) 14 лет назад
Хочу всё знать... -ты поменял свои баллы на знания!
Надеюсь что на все твои вопросы ответили верно :)
Источник: Лучший ответ! ;)
Elvira Мастер (1787) 14 лет назад
лучше бы ты отвечал так. давно бы уже стал просветленным или, не побоюсь этого слова, ВЫСШИМ РАЗУМОМ!
Ирина Белоусова Мудрец (12571) 14 лет назад
Ну что тебе сказать?Гагарин-долетался, а ты допрыгался:-)!!!Если не хочешь из ученика ещё ниже:-) опуститься-делай выводы и фильтруй базар.
Natalia Мыслитель (7643) 14 лет назад
Не свернословь!!!! Бодрое утро!