Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие ноутбуки на рынке электроники имеются с опер системой Windows XP и с наилучшими характеристиками?

YULYA Kornienko Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pavel Belozerov Мудрец (13017) 13 лет назад
С операционной системой XP модели чуть устарели а цена не сильно то упала, современный двух ядерный ноутбук с нормальным Video ( а не с Ati Radeon mobylity ) стоит не дороже чем устаревший с XP! Поэтому Vista это маленькая неприятность которую можно легко устранить поставив XP да есть небольшие проблемы с драйверами, на них придется потратить немного времени но конечный результат безусловно порадует !
С XP есть Roverbook вся ихняя серия идет в основном с XP, но учтите производитель данных ноутбуков никто иной как Россия! Отличительна характеристика подобных устройств, это внушительные габариты и вес, высокий температурный нагрев, ну а + пожалуй неплохая производительность, низкое энергопотребление, относительно низкая цена, ну и достаточная надежность по изнашиванию в целом впрочем как все Русское.
Остальные ответы
КЫСЬ Профи (557) 13 лет назад
все зависит от того что вы конкретно хотите от ноута.
Andrey Kurgannikov Мудрец (12064) 13 лет назад
нет смысла брать с XP, берите с Vist-ой