
Всё ухожу от Вас....Всем пока!

Мечта Мудрец (13980), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Лиска* Просветленный (49496) 13 лет назад
Эт куда Вы собрались, ну ка вернитесь.... я даже не успела познакомица....
Источник: приветик!
МечтаМудрец (13980) 13 лет назад
Будем знакомы!
*Лиска* Просветленный (49496) Всегда рада!!!!Оставайся....здесь очень даже ничего...
Остальные ответы
Юлка Мастер (1552) 13 лет назад
Пообещай вернуться!
МечтаМудрец (13980) 13 лет назад
Ну конечно,куда же я без Вас!
Балу Оракул (61106) 13 лет назад
Тебе нас будет не хватать.
МечтаМудрец (13980) 13 лет назад
Вернусь...ещё много покажется
Балу Оракул (61106) Жуть.