Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

oy narod siju sey4yas na rabote tak nenavuju svoyeqo wefa

Пользователь удален Знаток (304), закрыт 14 лет назад
..on taoy protivniy..kak Xo4etsya k vam v Rossiyu)) Molites da 4tob on ne prixodil seqonya ne delay mne mozqi)
Лучший ответ
Sorry_nka Мастер (2301) 14 лет назад
Да это еще что!!! Вот мой начальник:
-- Неопрятный
-- Воняет потом
-- Трясет перхотью на всех
-- Плюется в лицо во время разговора
--Пытался ко мне приставать, фу!!!!
-- Ему под 45 лет, а на днях я его застукала на сайте пидорасов, где он договаривался с 20-ти летним парнем о совместном проведении выходных!!!

Как я его не навижу!!!

Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1513) 14 лет назад
Убей его!!!Или подумай о другом...расслабься!
Пользователь удален Мастер (2064) 14 лет назад
молюсь за тебя, а что к нам в Россию не приедишь? наши шефы куда лучше....
Пользователь удален Гуру (3024) 14 лет назад
Да не раскисай ты, а шефы везде одинаковые, самодуров на Русь всегда хватало.