
А вы знаете,что занятие сексом 200 раз в год продливает жизнь на 8 лет ? Ну....я пошла ?

Беата *** Искусственный Интеллект (210255), закрыт 13 лет назад
Всем пока-пока !!!
Лучший ответ
ВалЁк Просветленный (26093) 13 лет назад
Какая красивая фотка, ну я тоже пошел, встречаемся в анцать часов в условленном месте
Беата ***Искусственный Интеллект (210255) 13 лет назад
Конечно.Как всегда,дорогой....Быстрей бы....шло время....
Остальные ответы
Алексей Марков Мыслитель (5392) 13 лет назад
Не теряй времени так много надо успеть!
SERSAR Мастер (2456) 13 лет назад
ну тогда я бессмертен))))
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
Абсолютная правда, медики иногда и правду говорят.. .
Вперед за долголетием!
привет, Беаточка
Беата ***Искусственный Интеллект (210255) 13 лет назад
Приветик,Ленчик !
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
блин ну я тогда буду долгожителем просто пипец .. по 6 -7 палок надень кидать и так ууууууу каждый день .. так я тогда скока проживу если не высохну :)))) а то все соки уже высосали :))
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
оставь немного нежности на 23- е !!!
Беата ***Искусственный Интеллект (210255) 13 лет назад
Конечно.Есть для кого....и не немножко....
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) счастья ВАМ в ту горячую ночь .
makatuk Искусственный Интеллект (136786) 13 лет назад
так занимайся им 365 дней в году ( и по нескольку раз в день) и живи вечно Х))))
Сергей Алексеев Мудрец (10236) 13 лет назад
готов продлевать и продлевать...
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 13 лет назад
Так и пошла??.. тады покедова....
Беата ***Искусственный Интеллект (210255) 13 лет назад
Вот ты спросил....и я уже не знаю....
Листопад Знаток (300) 13 лет назад
Не зря же существует метод лечения сексом! Всем хороших партнёров!
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
а если заниматься более 200 раз в год??..
Источник: привет, Свет!