
Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось?

ВАДИМ Ученик (244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ан Мастер (1534) 13 лет назад
не хочу тебя разочаровывать но страусы не летают.
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Осталось два живых и один мертвый
Tata.V Гуру (2750) 13 лет назад
Страусы летают???? Прикольно)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Elena Kviring Просветленный (31713) 13 лет назад
Это были не страусы, а крокодилы!!
Людмила Пахомова Мыслитель (9636) 13 лет назад
Ни одного, так как двое убежали
татьянка. Мыслитель (7328) 13 лет назад
да нисколько они все ипугались и разлетелись
Я Высший разум (128325) 13 лет назад
Помоему у охотника БЕЛАЯ ГОРЯЧКА раз такое увидел
lenusik Гуру (3314) 13 лет назад
Этот страус упал тебе на голову, а ты счет потерял (страусы не летают).
Жу-Жу Мастер (2306) 13 лет назад
Летающие страусы это круто!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Охотника не осталось, его утконосы съели, чтобы не стрелял по "ЛЕТАЮЩИМ" страусам, ибо ТАКИЕ занесены в Красную книгу!
люсик иванова Профи (623) 13 лет назад
Вы ничего не понимаете! Страусы были обдолбаные, поэтому и полетели, а охотник офигел и палил от страху
Гость Высший разум (211401) 13 лет назад
Все равно трое. Его место в строю пингвин занял.
Аян Мудрец (12412) 13 лет назад
Четыре, охотник то под грибами был,