Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

эх, дал бы кто в займы до следущей зимы и позабыл об этом?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Serg Shvec Мастер (1185) 14 лет назад
Шура.. . зачем вам деньги?
Остальные ответы
СК Мудрец (17307) 14 лет назад
Займись онанизмом....
ALexANdRa Мастер (1240) 14 лет назад
Хе-хе-хе а больше тебе нечего не надо???
Tatyana Skomorokhova Мыслитель (5848) 14 лет назад
Где б так давали??!! я бы сходила и взяла хихии :))
Natalia Гуру (4822) 14 лет назад
Вот ты наглая девочка!
Компания ЭКОСТРОЙ Мыслитель (6435) 14 лет назад
купил бы я деревеньку и Е-б баб по маленьку
Татьяна Романова Профи (919) 14 лет назад
Наглость-второе счастье....