
Вот скажите,а настоящая любовь бывает?

Ксюша Кабанова Гуру (3298), закрыт 13 лет назад
А то я не знаю что это такое,вот и подумала может её вовсе нет?
Лучший ответ
Эрнесто Ученик (48) 13 лет назад
Настоящая любовь она вначале и постепенно переходит на другой уровень. На уровень доверия и привычки, что с тобой близкий человек которому ты доверяешь....
Остальные ответы
АнжеЛика Оракул (86304) 13 лет назад
В начале она у всех настоящая... только увы ...к финалу начинаешь в этом сомниваться :)
Амира Саламе Ученик (115) 13 лет назад
Я раньше тоже так думала, но потом встретила одного человека и поняла, что любовь есть и ещё какая. И вы тоже обязательно её найдете!!!!:)))
Snakee Знаток (445) 13 лет назад
Ученые говорят, что гормон, отвечающий за ощущение ЛюБвИ выделяется в теч. первых двух лет общения с "возлюбленным". Но это не так :) Удачи! Ищите, ждите, любите...
Карамелька Гуру (3971) 13 лет назад
А кто вообще знает определение "настоящей любви"?Она для каждого по своему настоящая!
SHEGR Гуру (4268) 13 лет назад
настоящей любви не бывает любовь обычно бывает односторонним в личном практике испытал