
А сколько вам в сексе нужно партнёров,что бы получить максимум удовольствия?

Ксюша Кабанова Гуру (3298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хрен Моржовый Оракул (50808) 13 лет назад
Максимум и с одной можно получить, лишь бы умела и любила это дело...
Остальные ответы
Эрнесто Ученик (48) 13 лет назад
У меня три было одновременно)))
Свето4ка Знаток (349) 13 лет назад
Главное не количество, а качество))
Scorpion ScМудрец (19198) 13 лет назад
Светочка....а какое может быть в мужчине качество "МУЖЧИНИСТОСТИ"???
ЛИСИЧКА Гуру (2729) 13 лет назад
Если партнер - настоящий мужчина, то хватит и одного. А если дилетант и неумеха - то толка не будет от количества.
Scorpion Sc Мудрец (19198) 13 лет назад
Если девушка бревнышко - то трое.. .
А если девушка спортсменка, которая соскучилась по акробатическим упражнениям.. . то пожалуй и одна.. .
(и дай бог чтобыя ей один нужен был бы....: -)))
makatuk Искусственный Интеллект (136783) 13 лет назад
1 - но любимая жона (типа -Гюльчатай*)))))))
Рената Малинина Просветленный (38365) 13 лет назад
мне 2-3 но в разное время) люблю всеееееех - лапочки )
Scorpion ScМудрец (19198) 13 лет назад
А 4-го возьмешь?
нет Искусственный Интеллект (128026) 13 лет назад
мне моей очень даже достаточно
Игорь Ночевной Гуру (2779) 13 лет назад
Парочкой неплохо было бы разбавиться.
NAT Мыслитель (6616) 13 лет назад
Главное не колличество, а качество! Я например от своего единственного без ума!
Dana Black Профи (626) 13 лет назад
Я думаю, одного достаточно, главное чтобы мы тонко чувствовали друг друга, занимались не просто сексом, а любовью, и сливались при этом в одно целое.