Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я хочу создать тему на смартфон Нокиа 6120, но в инете проги по 30 мегабайт! а есть ли поменьше? 3 мегабайта?

елена Кащаева Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (5040) 13 лет назад
нет..., это фантастика
Остальные ответы
Эрнест 29Rus Оракул (91458) 13 лет назад
есть программа простенькая. для телефона. делаешь прямо в телефоне
Беляков Илья Профи (539) 13 лет назад
имхо: лучше поторатить немного больше времени на закачку (как я понимаю скорость у Вас не большая) , но потом наслаждаться более удобным интерфейсом и набором инструменов
miller Профи (691) 13 лет назад
нету, а чё для тебя 30 мб это так много?