
девушки вас когда-нибудь били?

иван Холод Просветленный (20245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-AviRa- Ученик (233) 13 лет назад
Бывало!! ! но я тоже не стаяла!!
иван ХолодПросветленный (20245) 13 лет назад
а чего -падала сразу?
Остальные ответы
Черная кошка Гуру (3178) 13 лет назад
Один товарищ замахнулся на меня, после чего меня навсегда потерял..
иван ХолодПросветленный (20245) 13 лет назад
на фото ты?;)
Черная кошкаГуру (3178) 13 лет назад
я на фотках, которые в моем мире)))
Тосенька Просветленный (21710) 13 лет назад
Был один разок-уполз с разбитым рылом
иван ХолодПросветленный (20245) 13 лет назад
ты его?
Тосенька Просветленный (21710) Треснула тем, что под руку попалось.
Женечка!!:) Просветленный (46760) 13 лет назад
нет... подругу как-то от её парня защищала так полетела по асфальту лицом... но меня ни кто ни когда не бил.... замахнулся б.... я убила бы.. не терплю рукопрекладство
Роман Просветленный (35910) 13 лет назад
меня девушки никогда не били:)) )
Lala Гуру (3065) 13 лет назад
ни разу, если кто посмеет, больше меня не увидит!