
Долг Родине в деньгах – сколько стоит???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133011), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Starling Мудрец (11852) 13 лет назад
Иногда это цена жизни.
Остальные ответы
alla beregnova Искусственный Интеллект (133847) 13 лет назад
А это в каждом регионе по- своему военкомы меряют...
КОРОЛЬ Мыслитель (5478) 13 лет назад
От камиссара призывной камисии зависит)))))))))
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178350) 13 лет назад
Сколько она Вам дала, столько и отдайте. А вот что дала, это вопрос конечно интересный
МОЙША Мастер (1257) 13 лет назад
должен? отдай!! ! Для родины и жизни не жалко. Во сколько ты оцениваешь свою жизнь? Вот тебе и ответ!
Галина Николаевна Просветленный (48331) 13 лет назад
Трудовая копейка теперь "евро" бережет...
Рубиройд Профи (715) 13 лет назад
По жизни 13 процентов от дохода это долгосрочный кридит.