При открытии топливного крана начинает довольно интенсивно капать бензин. Генератор новый. Куплен год назад, и до этого не эксплуатировался. До того как была замечена утечка, было несколько попыток запуска в ручном режиме. Из 10-15 попыток начинал тарахтерть раз 5 но глох секунд через 5-6
Дополнен 9 лет назад
Бензин капает из отверстия указанного на фото
Дополнен 9 лет назад
Судя по форме - специальный слив. Непонятна причина по которой идет интенсивный слив топлива и голохнет генератор.
У соседей тоже Хюндай течёт. Снимал у них фильтр воздушный, кажется сушил. Карбюратор не разбирал. Думаю, что негерметична игла поплавка, которая перекрывает подачу бензина при достижении заданного уровня в поплавковой камере. Так как не разбирал этот карбюратор, даже не знаю, какая у него конструкция. Разбирал только авто и мото 50 кубиков. Посмотрел схему у Хонды-обычная поплавковая камера.
по любому лезть туда надо аккуратненько, раз гарантия прошла, ничего сложного там нет .чинайские прокладки! бывает перетянуты, после морозов может и треснули .
Ну тут явно нужно устранить утечку заткнув дырку из которой она течет кляпом, а так же придать ей необходимые силы земли использовав огурец не отрывая от грядки
) слушай как в любом карбераторе есть так наз поплавковая камера в ней поплавок и игла иногда игла регулируемая иногда нет раз течет значить игла не перекривает бензопровод возможно поплавок запал но скорей всего брак либо тупо на игле прокладка здохла или ее нет если дырчик новий то вези в сервис с диагнозов переливает если гарантии нет можешь сам посмотреть но один нюанс по возможности не крути регулировочные винти а если надо крутить то заварачиваеш и приетом считаеш обороти и записиваеш себе чтоб потом вернуть на место
Обычно так бывает при через мерной подаче, в следствии выливаются избытки топлива, заливает свечи. Проверьте поплавок на предмет дефектов, западания иглы и подвижности самого поплавка.
Прокладка перетянута была, вследствии чего при попытке запуска .избыток воздуха и заглох. простоял и завёл и будет также, поэтому и топливо идёт в перелив, разбирай или сервис.
У меня на новом генераторе такая же беда, открываешь кран и сразу начинает капать снизу, между пластиковой вставкой и карьером. В итоге разобрал эту конструкцию и оказалось что не одна прокладка не посажена на герметик, просто так собрали и затянули. В итоге промазал все три прокладки герметиком аккуратно и собрал обратно. Ждём от текущего поста сутки и проверим помогло ли, если нет то в сервис центр.