Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как открыть файл .torrent?

Москвин Артем Мастер (1566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (159) 13 лет назад
Нужно сначала Скачать програму uTorrent или BitTorrent, А потом открить файл с ее помощю
Источник: Голова
Антонина Иваненко (Савченко)Ученик (188) 6 лет назад
в компьютере стоит прога bittorrent, но открыть скачанный в торрент файле фильм не получается. Что делать?
Остальные ответы
112 Профи (716) 13 лет назад
открыть программой torrent
And Rey Гений (70101) 13 лет назад
Файла с таким расширением не существует. Сначала уточни что скачено с сайта
windssorМудрец (13142) 9 лет назад
гг какой ты нах мудрец если такую чуш пишеш.. вот те пример.http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=460642 скачай и попробуй открыть нуб
sss seo Профи (586) 13 лет назад
http://www.utorrent.com/?client=utorrent1770
Программа utorrent для открытия таких файлов)