Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

семья

dilyara boisova Знаток (254), закрыт 13 лет назад
правда ли что мужчины предпочитают женятся на молодых глупеньких и невинных девушках?
Лучший ответ
Ромка Мастер (2423) 13 лет назад
мало ли кого они предпочетают! какая их выберет, на той и женятся!
Остальные ответы
Я Я Мыслитель (7039) 13 лет назад
тот, кто сам не умен - да

нужно же быть кого то умней
вовик Мастер (1100) 13 лет назад
только те кто хочет поднять свое самомнение и тому подобное, или с предрассудками которые.
ONIK Искусственный Интеллект (198600) 13 лет назад
молодых да, невинных не пинципиально, глупеньких нет