
В каком возрасте вы в первый раз познакомились с порно продукцией? И ваше впечатление в этот момент...одним словом

Пользователь удален Мудрец (17502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катя..Катя...Катеринка Гуру (4484) 13 лет назад
наверное лет 11-12 мне было... мы с подругой у нее дома решили посмотреть кассету на которой было написано фильм мол бетховен.. включили.. а там.. дядьки тетки да еще и секасом занимаются.. ощущения.. ужоснулась что член такой большой.. и подумала что сексом точно больно заниматься.. ну как мол такой гигант в женщину войдет.. щас смешно а тогда...
Остальные ответы
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126220) 13 лет назад
до сих пор не понимаю что такое порно продукция
ну голые ну сэкс а при чём тут порно какое-то что это слово значит вообще?
Ник Гуру (3549) 13 лет назад
Начал продавать порно в 4 классе!!! мама нашла пачку готовой продукции!! ! и мне пришёл пипец!!!
vova [N] Оракул (50091) 13 лет назад
25...сразу забросил ногу за ногу....