
Отчего вы устаете морально и физически?

love... Гений (80438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dana Black Профи (626) 13 лет назад
Выматывает рутина, однообразие, а ещё безделье-от него отдохнуть нельзя.
Остальные ответы
Евгений Бубликов Ученик (177) 13 лет назад
От всего... так как нет секса))
Natalija Ruppel Гуру (4823) 13 лет назад
если у кого-то из моих домашних проблемы или неприятности, у меня доходит до того, что не ем и не сплю
Славик Гуру (4707) 13 лет назад
морально -когда на мозг давят тем что не хочется делать. А физич. когда это детаешь ))
Пользователь удален Мастер (1208) 13 лет назад
физически востоновиться просто, полижал на диване и полон сил, а вот морально как востонавливаться я незнаю
love...Гений (80438) 13 лет назад
А зачем вопрос минусуешь...от усталости?)))
Се рожа . Оракул (68732) 13 лет назад

от того- что путаю "прощенье" и "прощанье" - в том нет моей вины, таков мой крест - всю жизнь менять своё расположенье
ромашка Мастер (1332) 13 лет назад
одиночество, неопределенность, ожидание, безделие
Сергей 1 Профи (616) 13 лет назад
от безделия и идиотизма некоторых окружающих