Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можноли почистить матрицу зеркального фотоаппарата Lenspen (для оптики)

Татьянкин Александр Ученик (125), закрыт 13 лет назад
т.к. некогда ждать заказывая через нет мало времени осталось до начала фотографирования
Лучший ответ
Д@Vinci Оракул (57801) 13 лет назад
грязь на матрице...) ) ты чё с ней делал может, просто пыль
пыль легко сдувается сжатым воздухом их баллона или самой магкой беличьей кисточкой что у художников
пару взмахов и продуть
Остальные ответы
Михаил Силин Гуру (3701) 13 лет назад
Покупаете набор из груши (которая похожа на обычную клизьму) и специальный карандаш для чистки оптики... Грушой сдуваете пыль с матрицы, подняв зеркало, и карандашом смахиваете с линз большие частички пыли, а потом проходитесь подушечкой для удаления разводов и следов от пальцев
Рыжая кыся Оракул (51124) 13 лет назад
Помыть с мылом до идеального состояния столовую ложку (нерж). зажечь свечу и поводить ложку в огне свечи. получается налет сажи на внутр стороне ложки. Потом вытереть эту сажу "тряпочкой для чистки оптики" (желтенькая такая без ворса, бархатистая). И этим самодельным неподдельным лиспеном удаляем следы пальцев и прочих конечностей с обьектива
Старый дедовский способ - отзывы положительные))