Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думайте кто победит на Олимпиаде по Теннису У Мужчин и Женнщин ???

Пользователь удален Мудрец (17469), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatjana Профи (726) 13 лет назад
Рафа и кто-то из сестер. А Иванович уже снялась с Олимпиады из-за травмы!
Остальные ответы
SFV Мыслитель (5378) 13 лет назад
Федерер, Кузнецова
Евгений Качура Мастер (1490) 13 лет назад
Роджер Федеррер, и Анна Иванович
Lana Ostin Мыслитель (6965) 13 лет назад
У мужчин хотела бы чтобы в финале сражались два Р (Роджер Федерер и Рафаэль Надаль) , интересный финал бы получился! А победит сильнейший.
А у женщин сложно кого-либо выделить. Я имею ввиду из ведущих теннисисток.