
Как увидеть невидимое?

ксю ксю Fascination® Оракул (72268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alex alex Мыслитель (9555) 13 лет назад
Глазки закрой и увидишь невидимое ...Привет
Остальные ответы
Hi QUALITY Знаток (497) 13 лет назад
с обратной стороны век
Настёночка Знаток (410) 13 лет назад
Оно же не видимое! Или попробуй рассыпать муку !
КОРОЛЬ Мыслитель (5478) 13 лет назад
Смотрись в зеркало по утрам!!!! где ещё такое увидишь? Вечером другое было)))))))))))))
Бивис Оракул (64865) 13 лет назад
Надо глаз вооружить
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
Включи фантазию.
Источник: Жюль Верн.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Ксю, я не по теме данного вопроса, что за бредятина пошла в ответах на твой другой вопрос?