Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему девушки такие капризные?

Михаил Мастер (2234), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Орлова Мастер (1513) 14 лет назад
Мы не капризные!!! Мы загадочные!!!
Остальные ответы
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
чтобы держать мужчин в тонусе
Татьяна Куликова Гуру (4157) 14 лет назад
Сначала ответь на мой вопрос - Почему молодые люди такие вредные?)
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69281) 14 лет назад
вот когда капризничают мужчины- вот это не естествено. а нам положено! Природой!
Пользователь удален Мудрец (14824) 14 лет назад
чтобы мужчинам жизнь сказкой не казалась
Пользователь удален Мастер (1862) 14 лет назад
А иначе....никак....)))))сами понимаете....что спрашивать то...)!
Linsher Гуру (2734) 14 лет назад
Потому что женщина ДОЛЖНА капризничать. Иначе было бы неинтресно
ванька невстанька Просветленный (25960) 14 лет назад
чтоб вам жизнь малиной не казалась)
на самом деле мы хооооооооороооошие и спокойные, просто капризами заостряем на себе внимание)
Ленуська Мастер (1476) 14 лет назад
Может у них ПМС или они просто беременны!
Анна Душистая Профи (556) 14 лет назад
ЭТО своего рода....такая женская хитрость....и ты решаешь только сам вестись на нее или нет))