
таблетки от тяжести в животе...

Tena Мудрец (10824), закрыт 13 лет назад
какие вам помогают...
Лучший ответ
Татьяна Сычёва Мастер (1633) 13 лет назад
ни в коем случае не принемайте ферментные препараты типа мезима, очень сильно влияют на ферментную систему организма, лучше правильно питаться, био-йогурты каждый вечер.
Остальные ответы
Лена Мастер (1193) 13 лет назад
Активированный уголь. Только его надо 1 таблетку на 10 кг веса
Пользователь удален Мастер (1125) 13 лет назад
поешьте лучше хлеб с отрубями (это не шутка) . и все будет хорошо. отруби способствуют хорошему пищеварению.
Натали Тислер Профи (887) 13 лет назад
После каждого приема пищи 1 табл. фестала +1 табл. карсила пропейте недельку!!!!
Olga Мудрец (19022) 13 лет назад
Старый добрый "Фестал"