
чем заменить любовь?)

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 13 лет назад
я перекрасилась)боже .он еще спит,я ваще боюсь...)сама еще не привыкла...)
Лучший ответ
FeaCoFea Мудрец (12076) 13 лет назад
Думаешь, что теперь любви не будет, из-за того что ты перекрасилась)))))))
Остальные ответы
Den Мастер (1679) 13 лет назад
покажи народу результат))))
николай илларионов Знаток (459) 13 лет назад
если ЛЮБОВЬ, то ничем ее не заменьшь, Прикольно ты покрасилась, я однажды после тусовки с девушкой пришли домой. Она заснула, а я с пьяну пошел в ванную и побрился наголо. Представь что было когда она проснулась и увидела рядом с собой лысую голову. Не переживай
Рената МалининаПросветленный (38365) 13 лет назад
вот я тож после этого,а щас прям в ах...е сижу....
Александр Лебедев Гуру (4510) 13 лет назад
надеюсь в зеленый цвет покрасилась? ыыыыыыы
если так, то с похмела увидит, еще и пить бросит!
Рената МалининаПросветленный (38365) 13 лет назад
он то ваще не бухает,а я ч горяча ...я точно не пью теперь....
Максим Александрович Просветленный (22477) 13 лет назад
Оно надо тебе, любовь чем то заменять?? ? попробуй с парашютом прыгнуть... Может легче станет... !

Ну а результат конечно на всеобщее обозрение...)))))
Источник: Привет, привет....
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Другой любовью.. .
Ему какое дело. Ты же не его перекрасила))).
Се рожа . Оракул (68732) 13 лет назад

ты кто щас? брюнэтка или рыжая?
Источник: ) прив !!!
Рената МалининаПросветленный (38365) 13 лет назад
приветик)еще незнаю...)
Ты незнаеш как анкету скачать для загран/п?чо то никак...именно отсюда. www.fmsrf.ru/bio_ank.asp
Се рожа . Оракул (68732) гы )) ..как не знаеш в каким цветом будеш ? )) а куда выезжаещ? вГерманию или в Турцию? ) .. ща гляну там ..