Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НАРОД! подскажите какой-нить сайт чтоб с грузинами поговорить

Эдиссон Гуру (3668), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
С грузиняками нужно говорить силой оружия!!!
Остальные ответы
nikandrovich Гуру (2622) 13 лет назад
Никак не поговоришь . Им все сайты с RU заблокировал ФАШИСТ-мишка.
Юлия Хуторная Просветленный (36784) 13 лет назад
на rambler.ru, в играх, бильярд 8 часто игроки - грузины))
К. Бондаренко Мастер (2155) 13 лет назад
кавказ. ком - те же самые грузины
vjkr Профи (522) 13 лет назад
я на мир ком
там можно говорить
но прежде ...надо регистрироваться
хороший сайт очень мирный http://user.rc-mir.com
Yelyena Мудрец (10697) 13 лет назад
Skype - сразу и поговоришь...
Провинициалка Гуру (3925) 13 лет назад
Ну да, самое время разговаривать с грузинами. Они там сидят около компов и ждут, когда же вы с ними свяжитесь, чтобы поговорить)))))))