Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как забеременеть побыстрее после Марвелона? Или год придется ждать..

Allaya Ученик (147), закрыт 13 лет назад
.
Лучший ответ
Имя Фамилия Просветленный (49145) 13 лет назад
Год ни к чему, 2-3 месяца вполне достаточно. Сразу ( в первые 2 месяца) лучше не беременеть, потому что еще не установился цикл. Кроме того, в это время повышена вероятность многоплодной беременности, поэтому если не хотите тройняшек лучше чуть-чуть подождать. ))
Остальные ответы
Gorovic Гуру (3779) 13 лет назад
Марвелон - отец ребенка?
Скво Мудрец (19177) 13 лет назад
я делала перерыв 2 цикла (барьерный метод предохранения) , на третий залетела.