Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите ромашки?

Пользователь удален Гуру (3682), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
ОНИ меня завараживают своей лёгкой скромностью)))) )
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (208) 13 лет назад
Обожаю этот милый цветочек так прост и так красив
ВеруНя Гуру (2618) 13 лет назад
Только живые, исконно-русский цветок, да еще и погадать можно от безделия.
Леся Ков Гуру (2849) 13 лет назад
Ромашки - мои любимые цветы :) У меня даже ник в "аське" - РомашкА!!!
Пользователь удален Ученик (219) 13 лет назад
Как увидела вопрос-не смогла мимо пройти !!!Ромашка-это наше русское чудо! какие бы цветы не дарили, а душа просит ромашек !