
Кто ел из моей мисочки, ну ладно прощаю, а Кто пил из моей рюмки?...

Въюшка Гений (53493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Просветленный (40249) 13 лет назад
Кто ел из моей мисочки?
Ну, ладно, прощаю.. .
Кто пил из моей рюмочки?
За это я ударю.. .
Остальные ответы
Галина Николаевна Просветленный (48331) 13 лет назад
Это было ведро, отхлебнул, сколько смог...
мадам Брошкина Оракул (61647) 13 лет назад
так то ж Машенька... вон она, до сих спит в твоей кроватке...
ВъюшкаГений (53493) 13 лет назад
Ах, если это Машенька, я ей еще налью.
весна Оракул (93691) 13 лет назад
все ответы в сказке "Три медведя"
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
Так за твоё здоровье и пил.
Источник: Кот Матроскин.
ВъюшкаГений (53493) 13 лет назад
Возьми закуси, у меня в холодильнике правильный бутерброд имеется.
Павел Розочкин Просветленный (22644) Так я из мисочки уже закусил.