Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где она та самая единственная и не повторимая?

Smailintegrator Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
люсьена Профи (764) 13 лет назад
придет время и Вы ее найдете
Остальные ответы
Раксана Мастер (1062) 13 лет назад
дома наверно сидит, хорошая скромная девушка, вот наверно и не можешь встретить потому что она не шляется по дискотекам и т. п. =)))
fraulein Мыслитель (6905) 13 лет назад
да тусуется где-то ...ждёт не дождется того же самого)))
Светлана Мастер (1401) 13 лет назад
Она рядом! Приглядитесь!!!
Пользователь удален Мудрец (12870) 13 лет назад
Вероятнее всего, что она в Вологде, а не в Караганде.
Юляшка Мастер (1702) 13 лет назад
Милый мой, я ТУТ!! ! И хватит мне изменять. Марш домой пятерых детей кормить!
olega Мастер (1574) 13 лет назад
там же, где и самый единственный и неповторимый!!!! ах, как они далеки!!!!
Alla Konstantinova Оракул (88494) 13 лет назад
где-то ходит и ищет тебя..
Оля Знаток (373) 13 лет назад
она гдето савсем недолеко просто осмотрись по сторонам и тогда может быть ты её и найдёшь..