Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как клёво отметить день рождения (15 лет), живя в небольшом городе, т.е. сходить некуда...?

Катя Давыдова Гуру (2889), закрыт 13 лет назад
ПОДСКАЖИТЕ ИДЕЙКИ...
Лучший ответ
Шарифова Екатерина Знаток (269) 13 лет назад
устрой дома вечеринку так как ты хош ты диджей ты повар ты бармен
Остальные ответы
Марзия Шейхрамова Профи (986) 13 лет назад
Купи пива, мяса и еще чего нибудь и на шашлыки!!!
безприкрасс Просветленный (25512) 13 лет назад
1.сходить на рыбалку с друзьями... посидеть у костра.. .
2.собрать друзей поиграть в *городки*..
3. сделать ЛУК и посоревноваться в стрельбе.. .
4. устроить соревнования по верховой езде на свинках...