Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы добавляете в томатный сок?

Просто Константин © Оракул (79098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sveta Arefeva Мастер (1813) 13 лет назад
А я добавляю майонез. Вкусно!! ! С хлебом- вкуснотища! Кто пробовал, так балуются))))
Остальные ответы
Ляля Гуру (3831) 13 лет назад
Ничего, там и так все есть.
valya isak Мудрец (13777) 13 лет назад
томатный сок и так солённый, я мелко нарезанную зелень добавляю
Пользователь удален Мастер (1706) 13 лет назад
Соль, перец, но это только перед тем как пить. А когда консервирую, ничего.
Марина Казарина Ученик (237) 13 лет назад
Я добавляю немного соли и обязательно чёрный перец, ммммм.... пикантненько.
sedayaboroda Просветленный (34827) 13 лет назад
Равное количество водки, акуратненько, по ножу, по стеночке. Замечательная штука получается - Кровавая Мэри!!!
Ekobra Мудрец (19102) 13 лет назад
Сельдерейную соль- очень вкусно!
Lored@n@ Профи (836) 13 лет назад
соль зелень петрушки и горький перец
sergey Nyrobsev Мудрец (11197) 13 лет назад
Обычно соль, иногда водку.
...Наденька.. Ученик (182) 13 лет назад
по желанию можно добавить соли. только не переборщите!!!
Наталья Высший разум (233081) 13 лет назад
лимон, соль, черный перец и соус табаско
водка по вкусу