
бгггг... тупой вопрос)

Ksenia McRose Знаток (334), закрыт 13 лет назад
Надо ли мне краситься в блондинку?
Лучший ответ
Queen Гуру (4617) 13 лет назад
потерпите до нового года, сейчас мода на брюнеток, а с весны следующей опять блонды-рулят))))
Ksenia McRoseЗнаток (334) 13 лет назад
ахаха...пасиб хДД
Остальные ответы
loudspek Гуру (4195) 13 лет назад
Я вообще крашеных не люблю
Сильва Профи (642) 13 лет назад
я блондинка, и не жалею! попробуй, может понравится, если что перекрасишься заново!! ! только за светлыми волосами нужно больше ухода, так подумай хорошо!
Yulia Avdeeva Знаток (302) 13 лет назад
думаю нет.... ты и так симпотулька, даже очень=)))
M.B. Оракул (51597) 13 лет назад
Нахрен волосы! Позу не меняй!
Ksenia McRoseЗнаток (334) 13 лет назад
мда....Оо
M.B. Оракул (51597) Не понял.Это согласие?
Margaritka Мастер (1515) 13 лет назад
действительно тупой! А вы разве не блондинка?