Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли прошлое помешать настоящему???

Татьяна Хакимова Оракул (72903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Б'Янка Мастер (1559) 13 лет назад
Ой, ну что ты такие вопросы задаешь, как раз, когда любимого рядом нет....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2468) 13 лет назад
даже очень.... лучше этого не испытать...
Ирина Мыслитель (8380) 13 лет назад
У каждого из нас есть свой "скелет в шкафу".
Иногда, как это не прискорбно, тени прошлого дают о себе знать.
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
Привет, Коша.
Я люблю прозу, стихи не особо.
Но есть пара произведений, которые нравятся.
Я тебе одно приведу тут.
Оно как нельзя кстати к твоему вопросу.
-------------------


Позвонило Прошлое,
Сказало, что соскучилось
И хочет встречи.. .
Настоящее не отказало,
Будущее изувечив.. .
Снова позвонило Прошлое
И хочет в гости.. .
Настоящее, бледнее, отказало.. .
Ничего, что прошлое от злости
Остроумно, беспощадно, мило
Нахамило.. .
Ничего, что больно,
Будущее мной довольно!

Источник: Привет, хорошего вечера ;-))
Maria * Гений (65472) 13 лет назад
Да, и еще как! Некоторые всю жизнь тянут за собой из прошлого комплексы, упиваются прошлыми горестями и обидами, сравнивают с прошлыми победами и поражениями, мстят... Вместо того, чтобы просто - жить! И делать счастливыми себя и тех, кто рядом))))
Елена Мыслитель (6289) 13 лет назад
Может, если вы из прошлого не извлекли уроки и не решили своих проблем, с ним связанных
Надежда Бура Знаток (372) 13 лет назад
Только когда ты его не отпускаеш...