Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

клеш джинсы в моде этой осенью???

Эмми Андреева Профи (976), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инна Знаток (317) 13 лет назад
da, moda na klesh wozwraschaetsja
Остальные ответы
Светлана Гуру (4623) 13 лет назад
нет. до сих пор не в моде. ну по крайней мере у нас в городе)
Гюля Профи (713) 13 лет назад
Думаю что да. Вчера ходила покупать джинсы как раз. И везде сплошной клеш.
Эмми АндрееваПрофи (976) 13 лет назад
и какие купила клеша?=)
Гончарова Вика Профи (790) 13 лет назад
да, но мне узкие больше нравятся!