Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос мужчинам! Обязательно!

Евгений Бубликов Ученик (177), закрыт 13 лет назад
А правда, что после первого секса у парня рвётся уздечка на пенисе? (если да, то больно? с кровью?)
Лучший ответ
Мишута Знаток (366) 13 лет назад
ну Жек, ну и чудак-человек, что такой смееееешной вопрос задал....
Остальные ответы
kostamaga Мастер (2405) 13 лет назад
правда. больно. с кровью.
дима червак Мудрец (11130) 13 лет назад
и не только уздечка, еще и мозг )))
. Искусственный Интеллект (691214) 13 лет назад
Ага! И очко вдребезги! )))))))))))))))))))))
Странник Гуру (3377) 13 лет назад
и мозГГГ плавиться... и становишься полным невменяемым чуваком)))