Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам кажется, здравый смысл ещё жив, или уже умер?

. Мудрец (12452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
P@nter Знаток (384) 13 лет назад
Если здравый смысл это деньги то жив а если мораль то почти мёртв
Остальные ответы
Просвещенец Просветленный (30525) 13 лет назад
Он еле теплится. Но его жизнь поддерживают здравомыслящие люди.
Тимофеевна Оракул (52211) 13 лет назад
Это кому как повезёт.... мы с ним дружим....))))))))
SeeZee Мыслитель (5756) 13 лет назад
Все относительно точки зрения)))
zl13 Искусственный Интеллект (184518) 13 лет назад
Понятие здравого смысла у каждого человека свой, поэтому ему и решать, обладает он им или нет.