
Вот ответ на выопрос, почему мужики пьют... Зашел в ТДВ. Спросил... Чмоки! Привет тебе!!! :-)))

No name Мудрец (16868), закрыт 13 лет назад
Я выпью за твое здоровье!!! Чмусь тя в носопырку, авторша...
Лучший ответ
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111613) 13 лет назад
...если из-за какого-то "чмока" мужчины начинают пить, то что они будут делать при более серьезных обстоятельствах?...))
No nameМудрец (16868) 13 лет назад
Сурьезные мужчины их не допустят... "Чмок" тебя! :-)))
Остальные ответы
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5219) 13 лет назад
А чё пьётё?воду, пиво или...
No nameМудрец (16868) 13 лет назад
"Акмину.".. А Вы ? ?:-)))
ОрЛоВА..Я..ПоняЛИ..мЛя Гуру (4913) 13 лет назад
одно из двух)) ) либо пить либо баб еб...))))))))))))
Источник: и тя чмась
No nameМудрец (16868) 13 лет назад
Не-а!...Оно как-то совмещается... Либо пить и ебать,либо не питиь ...и дрочить....:-)))
ОрЛоВА..Я..ПоняЛИ..мЛя Гуру (4913) ну чтоб совместить - надо вместе выпить))) а потом вместе....))) ахахаааа