Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько футболисты получают?

Алина Леснова Знаток (285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ослик И. А. Мастер (2294) 13 лет назад
А зачем тебе это?? ? ну по слухам где то год назад Игорь Акинфеев 50 000 долларов в месяц получал...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (684) 13 лет назад
очень много, они не жалуются)
LESTAT))) Ученик (140) 13 лет назад
У меня знакомый играет за дублеров Полтавской "Ворсклы" и получает 4000 доларов
Нишеке Знаток (346) 13 лет назад
В России от 150 000 долларов до 8 500 000 долларов в год.
В Великобритании от 650 000 фунтов до 6 200 000 фунтов в год.
В Европе от 450 000 евро до 10 200 000 евро в год.
В США от 800 000 долларов до 12 200 000 дол. в год.
В Казахстане от 8 000 дол. до 42 000 дол. в год.
сергей бодренок Мастер (1701) 13 лет назад
сколько не довай а им все мало
Michael Immortal Просветленный (32493) 13 лет назад
Мы до стольки считать не умеем)
Максим Гуру (2521) 13 лет назад
считать то умеем, вот например Абрамович за неделю тому же Люмпсу 250 тыщ фунтов стерлингов отваливает! это 500 тыщ евро! вот до стольки не умеем, а этити то ...играть то не умеют а получают больше чем я стипендию! * вот это не справедливо!
Iren Мастер (1686) 13 лет назад
получают, да еще как! Сразу после матча. В основном газмясовцы. "придурки, дибилы! 14: 0..."