Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины , а чем обычно вы угощаете девушек на первом романтическом вечере ?

Наташа Гуру (4806), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Сухарики "Емеля"
НаташаГуру (4806) 13 лет назад
а пиво приносит она сама , тоже не плохо:-)))))))))))
Остальные ответы
Виталий Корнилов Мастер (1858) 13 лет назад
На ужин кекс, чтоб утром секс!
дима червак Мудрец (11130) 13 лет назад
мышьяком )))
НаташаГуру (4806) 13 лет назад
добрейшей души человек ты!
дима червак Мудрец (11130) эх, чтобы такого доброго еще сделать ? )))
. Мастер (1719) 13 лет назад
В зависимости от времени суток
НаташаГуру (4806) 13 лет назад
вечере значит вечером:-))))
. Мастер (1719) а ночере, значит ночью:-)))
НаташаГуру (4806) 13 лет назад
время суток выяснили , а чем угощаете так и не написали!!!!
. Мастер (1719) Утром-восходом солнца и завтраком (легким). Днем - голубым небом и Солнцем, и обедом. Вечером - Луной и легким ужином (до 19 часов). Ночью - звездным небом и охлажденными фруктами.