Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может быть в жизни кто сталкивался с этим? по поводу приворожения.

Елена Прекрасная Мыслитель (9022), закрыт 14 лет назад
мужчину приворожли, (бабка ворожея) . Он женился, влюбился. А если развод. то он долго жить не будет, или будет постепенно от болезней хиреть. Бабушка рассказывала . и приводила случаи из жизни наших знакомых. Я такими вещами всякими ворожбами не увлекалась никогда. Просто интересно, а вы с этим сталкивались?
Лучший ответ
Мария Иванова Мыслитель (5046) 14 лет назад
тебя интерисует так ли это? Да так но смотря к какому мастеру попадёшь при снятии приворота, для того что бы знать как снимать без последствий для человека надо знать как делали, для этого мы и изучаем привороты и порчи, что бы знать как их снимать. Короче такому человеку главное попасть к мастеру хорошему, а иначе то что ты написала сбудется
Остальные ответы
К.Ошка Гуру (2730) 14 лет назад
Ворожбой человек ломает жизнь и себе и тому кого приворожил. Я много таких случаев знаю, все зависит от силы приворота. Человек может просто заболеть, спиться, болеть всю оставшуюся жизнь, либо при очень сильном привороте покончить с собой.
Raayd Мастер (1804) 14 лет назад
Привораживать очень плохо так как это идет против воли того человека которого приворажили, потом это может обернуться очень плохо для того кто приворажил....