
в чём разница между воздухоочистителем и вытяжкой?

Александр Фокс Профи (719), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ответы Модератор Мастер (1881) 14 лет назад
В чем разница между вытяжкой и воздухоочистителем ?
Воздухоочиститель работает по принципу барьерного фильтра для воды.
Грязный воздух попадает внутрь прибора, проходит через несколько фильтров для очистки от летучего жира и от неприятных запахов и выпускается наружу. Минус: весь отработанный воздух остается в помещении.
Вытяжка – механизм более сложный (и поэтому более дорогой) .
Она воздух по кухне не гоняет, а отводит за пределы помещения вместе с неприятными и вредными испарениями.
Вытяжки обязательно имеют сообщение с вентиляцией.

Воздухоочиститель хорош тогда, когда кухня большая и готовят там крайне редко.
Если вы живете в одиночестве или привыкли обедать в ресторанах, купите воздухоочиститель.
Кухонная вытяжка обрастает большим количеством плюсов по мере расширения состава семьи, уменьшения параметров квартиры и увеличения количества времени, проведенного хозяйкой на кухне.
Кроме того, вытяжка предпочтительнее воздухоочистителя при наличии в квартире газовой плиты.
Впрочем, есть вытяжки комбинированные, работающие и по циркуляторному, и по отводящему принципу.
Когда на улице жарко – они выбрасывают прокаленный воздух наружу и освежают помещение.
Когда стоят морозы, воздух лишь фильтруется, при этом тепло не улетает в вентиляцию.
Но и стоит такое удобство дороже тех приборов, которые работают лишь в одном режиме.
>>>ВСЁ О ВЫТЯЖКАХ<<<
ФОТО
Стандартная вытяжка:
а — в режиме фильтрации,
б — в вытяжном режиме
Остальные ответы
Полина Козлова Знаток (447) 14 лет назад
в воздухолчистителе есть фильтры.
delete Профи (657) 14 лет назад
вытяжка обеспечивает церкуляцию воздуха, а воздухоочиститель фильтрует его
валерий фимин Мыслитель (6713) 6 лет назад
шашлыки я делаю на природе