Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой налог платят юридические фирмы?

Влюбленный в Море. Ученик (184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322472) 13 лет назад
Вопрос малоинформативен.
Уточните, например, систему налогообложения, после этого можно и про налоги, подлежащие уплате рассказать.
Удачи.
Остальные ответы
данир павлычев Мастер (1779) 13 лет назад
А какой налог ВЫ платите? Вмененку? А скока у Вас работников. А есть ли у Вас льготы?
Olia Просветленный (25160) 13 лет назад
Много налогов платят фирмы. А Вас что конкретно интересует? На какой системе налообложения? опять вопросы.)