Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня есть талант что думаете?

Пользователь удален Ученик (33), закрыт 13 лет назад
Надорвавшись от грязи и пошлости,
Прямо в мокрую слякоть – лицом.
От паскудства и глупости тошно мне. ­­
Кулаками бьюсь об бетон.

Кулаки уже окровавлены.
Поселилась в глазах тоска.
Вкус во рту мерзко отравленный.
А вверху плывут облака.

Ну, зачем же вы злостью, люди,
Крылья белые мне отрубили…
Как же я летать теперь буду?
И глаза от вопроса застыли.

Я хотела взять твою руку.
Показать тебе дальние страны.
Просто так, как любимому другу.
А теперь вместо крыльев – две раны…

Лоб прохладный, от пота чуть липкий.
Дрожь в руках, а в ушах тишина.
И песок под ногами лишь зыбкий.
Ну, зачем я была вам нужна?

Вся пропахшая гнилью и падалью,
за спиной я слышу слова:
«Что стоишь у стены и не падаешь?
Как же мы ненавидим тебя!»

И по стенке свободной рукою
В тень подальше от всех отойду.
А всю грязь я, конечно, отмою.
И без крыльев наверх воспарю.
Лучший ответ
Svetlana Гуру (3278) 13 лет назад
Да, талант есть, хочется читать еще стихи и еще жаль, и тебя правта обидели. А стих на самом деле хоть и горький, но не грустный, как написал лис. Последнее 4-стишие говорит о непокоренности. Победа будет за нами, а не за хамлом, которое нам обрывает или пытается оборвать крылья .
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1265) 13 лет назад
Нужно делиться талантом!!!!: ) со мною) )
СУПЕР!!
Всезнайка Гуру (4803) 13 лет назад
супер мне нравится....
Жень Шень Ученик (133) 13 лет назад
Готически, но талант есть, ИМХО! Пиши о позитиве, в мире и без тебя скорби и горичи хватает!
А за стишок +1...
Л Мастер (1251) 13 лет назад
ну попробуй для начала в какой нибудь газетке опубликоваться а там может и попрёт